Аннан и Havas запустили "tck tck tck"
На Cannes Lions был дан старт кампании Global Humanitarian Forum, возглавляемого экс-генсеком ООН.
Бывший генеральный секретарь ООН, а ныне глава организации Global Humanitarian Forum Кофи Аннан (Kofi Annan) и рекламно-коммуникационный холдинг Havas, выступая на Международном фестивале рекламы Cannes Lions, объявили о начале кампании "tck tck tck", призванной убедить мировых политических лидеров в необходимости принятия решений о противостоянии глобальным экологическим изменениям на Международной конференции по климату COP15, которая пройдет в Копенгагене в декабре этого года.
Разработкой кампании занималось лидирующее креативное агентство Havas Euro RSCG Worldwide, приступившее к работе над этим проектом в январе этого года.
На презентации были представлены центральные креативные элементы кампании. Кроме того, исполнительный директор Havas Дэвид Джоунс (David Jones) призвал членов маркетингового и рекламного сообществ поддержать инициативу, а также убедить в этом их клиентов, размещая символы кампании в своих коммуникациях. В этих целях логотип и основные визуальные элементы кампании выложили в свободный доступ на ее сайте .
Кстати, если говорить о центральном ресурсе кампании – сайте timeforclimatejustice.org/, то нельзя не отметить, что, пожалуй, наиболее привлекательным и интерактивным его моментом является живое видео из "тиков", произносимых различными людьми. Все они отсчитывают время до начала конференции в Копенгагене, причем любой пользователь может добавить в эту ленту и свои слова.
Ожидается, что в ближайшие дни кампания будет запущена на ТВ и в прессе.
Напомним, что на в этом году на Каннском фестивале была запущена еще одна кампания, поддерживающая конференцию в Копенгагене. Ее инициатором стала ООН, основную креативную работу по глобальной кампании будет осуществлять Ogilvy & Mather, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Интерактивной стороной займется Colle+McVoy (MDC),
а PR – Ketchum (Omnicom). Впрочем, список работающих над кампанией агентств не ограничивается вышеперечисленными участниками рекламного рынка: свое согласие на участие в инициативе подтвердили японский холдинг Dentsu, Euro RSCG и MPG (Havas), McCann Worldgroup, R/GA и Draftfcb (Interpublic Group), Interbrand и Tribal DDB (Omnicom), а также Digitas и Saatchi & Saatchi S (Publicis Groupe). Председателем креативноо совета был назначен Боб Айшервуд (Bob Isherwood), бывший главный креативный директор Saatchi & Saatchi.