Все золотые Cyber-Львы
Как мы уже сообщали, вчера ночью прошла третья церемония вручения наград 56-го Международного фестиваля рекламы Cannes Lions. Своих хозяев нашли львы в категориях Press, Cyber и Design.
Как мы уже сообщали, вчера ночью прошла третья церемония вручения наград 56-го Международного фестиваля рекламы Cannes Lions. Своих хозяев нашли львы в категориях Press, Cyber и Design.
В номинации Cyber было вручено сразу три главных приза. Один из них достался главному триумфатору первых дней Канн - CumminsNitro Brisbane, создавшему кампанию «The Best Job in the World” для Tourism Queensland. Отметим, что в общей сложности эта инициатива собрала уже три гран-при (ранее были завоеваны PR и Direct), а, таким образом, стала кампанией, набравшей наибольшее количество главных наград за фестиваль за всю историю его проведения.
Второе гран-при ушло агентству AKQA London за кампанию для Eco:Drive для Fiat. По мнению Ларса Бастхолма, председателя жюри Cyber-Львов, особая значимость этой кампании заключается в ее способности послать месседж о необходимости перемен всей автоиндустрии. В рамках инициативы AKQA разработало систему анализа производительности автомобиля, использующую концепцию "The Connected Car", реализованную в автомобилях Fiat. C помощью этой системы любой водитель может легко узнать, как стиль его вождения сказывается на расходе топлива и других параметрах.
Наконец, последнее гран-при Cyber было присуждено вирусной кампании "Why So Serious", созданной агентством 42 Entertainment для продвижения фильма "Темный рыцарь".
В этом году на участие в Cyber было подано 2205 заявок, из которых в шорт-лист попали 208. Золотыми Львами были отмечены 15 участников, серебряными – 29, а бронзовыми – 33.
Из работ российских агентств в шорт-лист Cyber попала лишь дизайн-студия Ony со своим собственным сайтом, однако ей не удалось заполучить Льва в этот раз.