17 Июня 2009 | 10:27

Сделка наоборот: Sapient купила Nitro

Интерактивное агентство Sapient приобрело традиционную сеть Nitro за $60 млн

Картинка Сделка наоборот: Sapient купила Nitro

В наше время классическим случаем поглощения в рекламном мире является практика покупки большими традиционными рекламными сетями (зачастую входящими в крупные рекламно-коммуникационные холдинги) небольших интерактивных агентств. Однако на этой неделе мы стали свидетелями "сделки наоборот": американское независимое цифровое агентство Sapient купило традиционное Nitro Group за немаленькую сумму в $60 млн.

Согласно условиям сделки, часть денег будет выплачена владельцам наличными, а другая – акциями объединенной компании. При этом, что также нехарактерно для большинства случаев, основатель и глава поглощенной Nitro Крис Кларк (Chris Clarke) займет пост CEO новообразованной SapientNitro. Шеф "покупателя", Гастон Легорбуру (Gaston Legorburu), в свою очередь, переместится на пост исполнительного глобального креативного директора агентства.

По словам Легорбуру, он работал над заключением подобной сделки на протяжение последних двух лет. Объединенная структура, по его мнению, сможет составить хорошую конкуренцию лидирующим в отрасли холдингам, поскольку глобальный уровень нового агентства соответствует современным тенденциям в индустрии. "Клиенты пытаются сократить расходы на свои агентства и консолидировать свои эккаунты. Большие рекламодатели реструктуризируют связи с рекламными партнерами, переходя с региональных игроков на глобальных. Эти ребята очень интересны, поскольку все их клиенты являются транснациональными или потенциально транснациональными компаниями", - заявил Легорбуру.

Отметим, что объединенная структура получит на самом деле неплохое глобальное покрытие и хороший набор клиентов. Прежде Sapient присутствовало в Северной Америке, Европе и Азии. Позиции Nitro же были особенно сильны в Азии, а также на южно-американском и австралийских рынках. Среди клиентов у Nitro - Mars, ConAgra, Volvo и Nike, а у  Sapient - Vodafone и Sony Electronics.


 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.