27 Мая 2009 | 10:19

Ogilvy & Mather займется экологией

Принадлежащая WPP Group сеть создаст подразделение, сфокусированное исключительно на коммуникационных решения на тему экологии.

Картинка Ogilvy & Mather займется экологией

Сеть Ogilvy & Mather, принадлежащая рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, объявло о создании подразделения Ogilvy Earth, которое будет сфокусировано исключительно на создании коммуникационных решений на тему экологии.

По мнению руководства компании, общество уже дошло до такого состояния, при котором экологичность может быть бизнес-акселератором, который грех не использовать. Такие мысли подтверждаются масштабами нового подразделения: согласно планам Ogilvy & Mather, Ogilvy Earth будет обладать 30 офисами по всему миру.

Как заявил Майлз Янг (Miles Young), глобальный CEO Ogilvy & Mather, новый юнит не только станет новым источником доходов компании, но и скорректирует ее позиционирование, демонстрируя понимание сетью современных трендов.

Отметим, что в портфолио Ogilvy & Mather уже есть ряд экологичных проектов, например, "Beyond Petroleum" для нефтяного гиганта BP и "Smart Planet" для IBM. В настоящий момент сеть работает над кампанией по привлечению общественного внимания к Климатической конференции в  Копенгагене, намеченной надекабрь этого года, на которой планируется принятие новых международных норм, призванных затормозить антропогенные изменения климата планеты.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.