06 Апреля 2009 | 20:24

"Родная Речь" осуществила перерождение

На смену привычному красно-глазастому логотипу пришел новый стиль, отражающий новую философию Агентства.

Картинка "Родная Речь" осуществила перерождение

Раньше «Родная Речь» была, прежде всего, Родной – то есть агентством, сфокусированном на понимании российского национального инсайта.

Теперь ударение переносится на Речь – поскольку экспертиза креативного агентства сегодня состоит, прежде всего, в умении создать яркое, впечатляющее высказывание.
Но современная коммуникация не сводится к монологу автора – бренда, компании, человека. Люди больше не хотят пассивно потреблять сообщения. Люди ценят тот инсайт, то высказывание, в создании которого они участвуют сами. Современная коммуникация – это со-творчество, перформанс, игра.
Интерактивный, вовлекающий креатив в любых медиа, приоритет идеи, а не процедуры, отсутствие застывших подходов и форм – все это нашло свое отражение в новом стиле Родной Речи.
Новое лицо Агентства складывается из высказываний всех, кто работает в Родной Речи, всех, кто каждый день ее создает.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.