Citigroup понизила рейтинг WPP
Citigroup понизила рейтинг WPP с "Buy" до "Hold", хотя по-прежнему считает его сильнейшим холдингом
Citigroup Global Markets понизила рейтинг рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group с "Buy" до "Hold". Таким образом, аналитики компании советуют не спешить с приобретением новых акций группы, а подождать дальнейшего развития событий.
При этом в Citigroup отмечают, что бумаги WPP являются одними из наиболее "сильных" в рекламной отрасли. В компании отмечают, что акции холдинга не являются переоцененными и совсем не много не соответствуют критериям рейтинга "Buy".
Кроме того, аналитики обращают внимание на цикличность стоимости акций рекламных холдингов: по их наблюдениям, наибольшая производительность в секторе наблюдается с октября до публикации годовых отчетов в I квартале года
Источник: Adindex.ru