McDonald’s меняет имидж и открывает первый ресторан с официантами
Деревянные подносы, металлические корзинки под жареную картошку, накрытые столы и куча самых изысканных бургеров – звучит, как описание дорогого ресторана. Но это будущее McDonald’s
Первой ласточкой нововведений стал ресторан в Австралии. Сеть запустила линейку бургеров для гурманов, предоставив людям возможность опробовать новинку и качество обслуживания. В ресторане действуют специальные киоски, в которых под девизом «Найди свой вкус» посетители смогут заказать гамбургер, приготовленный по их собственным рецептам, пишет Dailytelegraph.com.au.
Также, вместо того, чтобы тоскливо ждать у кассы момента, когда блюдо будет готово, посетители смогут спокойно сидеть за столиками, поскольку в ресторане работают официанты. Сервировка блюд также изменится: пластиковые подносы заменят на деревянные, а картошку фри будут подавать в металлических корзинках.
В числе других услуг, которые McDonald’s планирует ввести в ближайшие три года, – мобильное приложение для заказа обедов, доставка блюд на дом и мобильные бариста McCafe с передвижными точками обслуживания.
Это первый экспериментальный ресторан, и в следующем году планируется расширение такого формата.
В июле этого года стало известно, что сеть ресторанов быстрого питания готовит масштабный ребрендинг. По данным Bloomberg Businessweek, бренд сообщил инвесторам о том, что «ближайшие полтора года собирается заняться перегруппировкой» и что за этим вовсе не обязательно должны последовать «типичные последствия ребрендинга вроде смены логотипа или всего дизайна».
Вместо этого сеть сосредоточится на улучшении обслуживания
клиентов, расширении меню и пересмотре маркетинговых подходов – преимущественно
тех, что распространяются на работу в интернете и социальных сетях.