McDonald’s займется ребрендингом для улучшения репутации
На фоне слабых продаж, проблем с зарплатами сотрудников и репутации компании, продающей вредную для здоровье еду, McDonald’s объявляет о том, что ближайшие полтора года посвятит ребрендингу
Сеть закусочных быстрого питания хочет перевоплотиться в компанию, чья еда не только дешевая, но еще и очень высокого качества, пишет Adweek.
По данным Bloomberg Businessweek, бренд сообщил инвесторам о том, что «ближайшие полтора года собирается заняться перегруппировкой» и что за этим вовсе не обязательно должны последовать «типичные последствия ребрендинга вроде смены логотипа или всего дизайна».
Вместо этого сеть сосредоточится на улучшении обслуживания клиентов, расширении меню и пересмотре маркетинговых подходов – преимущественно тех, что распространяются на работу в интернете и социальных сетях. (Согласно данным исследовательской фирмы Infegy, 38% всех отзывов о McDonald’s в прошлом году были негативными.)
Исполнительный директор компании Дон Томпсон, что цель ребрендинга – «превратить McDonald’s в вызывающий доверие и уважение бренд» и добиться того, чтобы «посетители кафе были довольны».
Поклонникам бренда не стоит волноваться о том, что в
процессе ребрендинга что-то исчезнет из меню. По словам Томпсона, Биг-Мак,
жареная картошка и маффины, которые составляют 40% всех продаж, будут в первых
строках обновленного меню McDonald’s.