19 Января 2009 | 00:00

Old Spice предлагает бесплатные услуги личного PR-менеджера

Old Spice предлагает бесплатные услуги личного PR-менеджера

Во времена медиа-феодализма человек, желающий обрести популярность, должен был затратить на пути к известности немало сил и оставить в дороге литры крови, пота и слез. Публичным персонажам приходилось идти на неадекватные выходки, устраивать скандалы, чтобы удостоиться нескольких строчек в желтой прессе, количество которых можно было и увеличить, имея толкового PR-менеджера.

Времена изменились и получить частичку славы может каждый. Портлендский офис Wieden + Kennedy разработал для Old Spice интерактивную кампанию, предлагающую любому желающему получить свою долю прессы с помощью автоматизированного помощника.

Регулируя уровень составляющих газетной шумихи (от приглядности внешнего вида до доброты) с помощью специальных ползунков, посетитель сайта кампании определяет ее общий фон. После определения настроек достаточно лишь оставить свой e-mail, куда будут сыпаться ссылки на статьи о вас.

Конечно, сами статьи будут выдуманы от начала и до конца, да и ресурсы, на которых они выходят, также являются фикцией, но побыть знаменитостью, пусть и виртуально, - очень заманчиво.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Сreativity-online.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.