Twitter начал тестирование рекламного самообслуживания
Официальный запуск платформы, с помощью которой рекламодатели смогут самостоятельно выставлять и настраивать рекламные сообщения, намечен на I полугодие 2011
Twitter приступил к тестированию платформы рекламного самообслуживания, с помощью которой рекламодатели смогут самостоятельно выставлять и настраивать свои коммерческие сообщения. В настоящий момент к тестированию привлекли избранных клиентов, среди которых — популярный блоггер Guy Kawasaki, решивший рекламировать свою книгу, скоро выходящую в свет.
Пор словам представителей микроблоггингового сервиса, первые рекламодатели, участвующие в тестировании, будут обязаны размещать свою рекламу в течение трех месяцев. Позже, в середине февраля, платформа будет открыта для большего числа тестеров, а официальный ее запуск намечен на I полугодие 2011.
С помощью платформы возможно создание двух видов рекламы: Promoted Tweets и Promoted Accounts. Первый формат предназначен для привлечения внимания к конкретным твитам, а второй — к конкретным эккаунтам. Известно, что платформа позволяет осуществлять таргетинг рекламных сообщений по интересам пользователей и ключевым словам поисковых запросов.
Напомним, что на прошлой неделе исследовательская компания Emarketer опубликовала отчет, в котором оценила возможную рекламную выручку Twitter в 2011 году в $150 млн — в три раза больше, чем в 2010. Как мы отмечали тогда, одним из шагов в сторону эффективной монетизации сервиса может стать либерализация прямой рекламы, транслируемой пользователям. Этим шагом как раз может стать запуск платформы самообслуживания.