Яндекс предлагает бизнесу георекламу
Компания предлагает владельцам бизнесов приоритетное размещение в Справочнике организаций. Это новый рекламный продукт, который позволяет выделить свою компанию в поиске и на Яндекс.Картах
Сегодня Яндекс представил новый рекламный продукт – георекламу. Приоритетное размещение в Справочнике организаций (sprav.yandex.ru/pr) позволяет привлечь внимание к своей компании: она будет выделена на карте цветом, а по клику появится ее рекламное объявление. «Аудитория продукта превышает тираж любого справочника: ежемесячно поиском Яндекса пользуются более 25 миллионов человек, Яндекс.Картами – более 11,5 млн (данные TNS Россия, декабрь 2010)», - приводит веский аргумент в пользу своего продукта компания.
Геореклама особенно подходит для малого бизнеса, поскольку инструмент позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как в контекстной рекламе, а локально – на уровне района. В компании ожидают, что геореклама будет сопоставима по эффективности с контекстной рекламой.
Заказать приоритетное размещение в Справочнике можно у
партнеров Яндекса – на сегодня это порядка 20 компаний из разных регионов
России. Геореклама размещается по фиксированной цене на определенный отрезок
времени. Например, стоимость размещения в Москве и области на 90 дней – 9450
руб., в Санкт-Петербурге и области – 5250 руб., регионы России и другие страны
– 3150 руб.