03 Июня 2013 | 14:47

Mondelez разработает инструментарий мобильной рекламы с Google

Компания Mondelez объявила о создании глобального партнерства с Google в сфере мобильной рекламы. Сумма сделки, проведенной при посредничестве Starcom MediaVest, не разглашается

Картинка Mondelez разработает инструментарий мобильной рекламы с Google

В рамках однолетнего контракта, регламентирующего работу в 16 странах Америки, Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, две компании будут бок о бок работать над развитием инструментария мобильной рекламы, включающего геолокацию и мобильные ваучеры.

Вице-президент Mondelez Бонин Бух сказал: «Наша цель - занять первое место среди онлайн-маркетологов мира, и сотрудничество с Google поможет нам в этом. Оно предоставляет нам конкурентное преимущество, особенно на развивающихся рынках».

При этом, сделка не является эксклюзивной и предполагает сотрудничество Mondelez также с Facebook и Twitter.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: The Drum

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.