29 Мая 2012 | 11:53

Kinetic и JCDecaux обнародовали результаты нового интерактивного проекта

Технология коммуникаций ближнего поля или NFC (Near Field Communication) предоставляет рекламодателям отличную возможность «на ходу» обращаться к целевой аудитории, свидетельствует совместное исследование Kinetic и JCDecaux

Картинка Kinetic и JCDecaux обнародовали результаты нового интерактивного проекта

Напомним, NFC обеспечивает обмен данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.

В марте 2012 JCDecaux и Kinetic опробовали технологию, разместив наружную рекламу с поддержкой NFC на территории одного города. В проекте, который продлился месяц, участвовало 13 компаний.

Оказалось, что информацию с постеров «считало» около 3 тысяч людей. Если перенести данные на все США, то получится аудитория более миллиона человек. В подавляющем большинстве случаев (78%) люди позитивно оценили NFC-опыт.

Исследователи также выяснили, что наилучших результатов добились бренды, сумевшие соединить релевантный контент с убедительным призывом к действию.

Еще одна закономерность – увеличение количества обращений к NFC с течением времени - люди привыкали к новой технологии.

Общие итоги следующие: 87% людей с телефонами, поддерживающими NFC, готовы вновь повторить свой опыт; в то время как 80% людей с мобильными устройствами, не поддерживающими NFC, заявили, что не прочь попробовать технологию в будущем.

Директор по маркетингу Kinetic Ник Маудитт (Nick Mawditt) так прокомментировал результаты исследования: «Технология NFC обладает большим потенциалом для интерактивного взаимодействия брендов с целевой аудиторией. При этом, подавляющее большинство людей оценивает опыт как позитивный и готово повторить его в дальнейшем».

Дэвид МакЭвой (David McEvoy) из JCDecaux согласен с коллегой: «Учитывая популярность смартфонов, перед рекламодателем открывается отличная возможность интерактивных уличных кампаний. Людей привлекает брендированный контент: видеоролики, информация об акциях, ссылки на социальные сети и карты».

Вот так выглядит технология NFC в действии.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Источник: WPP

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.