Мир не стоит на месте – с каждым днем технологии меняют рынок производства и дистрибуции контента, меняются сами медианосители, меняются и потребители. Телевидение также постоянно совершенствуется, и именно с ним связано большинство вопросов крупных рекламодателей: каким будет ТВ завтра, что ждать рекламодателям, какие способы закупки инвентаря будут актуальны и многое другое. Именно эти вопросы будут обсуждаться в ходе дискуссии NMi Public Talk, в которой примет участие генеральный директор НРА Алексей Толстоган, а также представитель крупнейшего рекламодателя — Яна Морозова, директор по медиабаингу Mail.ru Group.
Основные темы беседы:
Персонифицированный контент, адресная реклама, диджитал-измерения и видео по запросу — своими ожиданиями от ТВ будущего со стороны селлера, рекламодателей и агентств поделились участники дискуссии «ТВ будущего: как изменится главная медийная площадка и чего ждать рекламодателям», организованной российском холдингом NMi при участии AdIndex