logo facebook
logo adindex

ДИДЖИТАЛ-ПЯТНИЦА С FACEBOOK

Серия паблик-токов с лидерами индустрии маркетинга и рекламы

Измерение эффективности рекламы до и во время пандемии

Тема дискуссии

Что ждет рекламную индустрию после пандемии? Останется ли с нами удаленная работа, как продолжит развиваться онлайн-торговля и какие изменения появятся в измерении эффективности рекламы? Компания Facebook и AdIndex запустили серию онлайн-дискуссий с известными представителями индустрии, чтобы помочь бизнесу сориентироваться в стремительно меняющихся условиях рынка и выстроить дальнейшую стратегию развития.

Третий выпуск. 30 октября. Измерение эффективности рекламы до и во время пандемии

На любой кризис, и события 2020 года не исключение, бренды реагируют очень по-разному: одни наращивают инвестиции в медиа, другие стараются максимально оптимизировать бюджеты. Но невозможно выбрать правильную стратегию наугад. Для оптимизации чего-либо требуются данные хорошего качества, поэтому измерения имеют жизненно важное значение. На третьей онлайн-дискуссии Владимир Степанов, директор по медиастратегии PepsiCo, Артем Лопухин,  начальник отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства МТС, и Инесса Ишунькина, Marketing Science Partner Facebook, обсудят, какие требования сегодня бренды выдвигают к измерениям, по каким параметрам оценивать эффективность видеокоммуникаций, каким будет мир без cookies и как это отразится на измерениях.

Участники

Фото Владимир Степанов
Владимир Степанов
PepsiCo
директор по медиастратегии
Фото Инесса Ишунькина
Инесса Ишунькина
Facebook
Marketing Science Partner
Фото Артем Лопухин
Артем Лопухин
МТС
начальник отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства
Фото Татьяна Науменко
Татьяна Науменко
AdIndex (модератор)
главный редактор

Смотреть эфир

Выбрать плеер: Facebook YouTube ВКонтакте

Публикации

Пандемия задала новые паттерны поведения потребителей. В этих условиях маркетологам важно быстро адаптировать свои медиастратегии и определять, какие коммуникации и каналы наиболее эффективны. Но невозможно выбрать правильную стратегию наугад. Для оптимизации чего-либо требуются данные хорошего качества, поэтому измерения имеют жизненно важное значение. О том, как изменились подходы к измерениям рекламных кампаний обсудили участники дискуссии «Измерение эффективности рекламы до и после пандемии», организованной Facebook совместно с AdIndex

Совместный проект редакции AdIndex.ru и Facebook