logo facebook
logo adindex

ДИДЖИТАЛ-ПЯТНИЦА С FACEBOOK*

Серия паблик-токов с лидерами индустрии маркетинга и рекламы

Измерение эффективности рекламы до и во время пандемии

Тема дискуссии

Что ждет рекламную индустрию после пандемии? Останется ли с нами удаленная работа, как продолжит развиваться онлайн-торговля и какие изменения появятся в измерении эффективности рекламы? Компания Facebook* и AdIndex запустили серию онлайн-дискуссий с известными представителями индустрии, чтобы помочь бизнесу сориентироваться в стремительно меняющихся условиях рынка и выстроить дальнейшую стратегию развития.

Третий выпуск. 30 октября. Измерение эффективности рекламы до и во время пандемии

На любой кризис, и события 2020 года не исключение, бренды реагируют очень по-разному: одни наращивают инвестиции в медиа, другие стараются максимально оптимизировать бюджеты. Но невозможно выбрать правильную стратегию наугад. Для оптимизации чего-либо требуются данные хорошего качества, поэтому измерения имеют жизненно важное значение. На третьей онлайн-дискуссии Владимир Степанов, директор по медиастратегии PepsiCo, Артем Лопухин,  начальник отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства МТС, и Инесса Ишунькина, Marketing Science Partner Facebook*, обсудят, какие требования сегодня бренды выдвигают к измерениям, по каким параметрам оценивать эффективность видеокоммуникаций, каким будет мир без cookies и как это отразится на измерениях.

Участники

Фото Владимир Степанов
Владимир Степанов
PepsiCo
директор по медиастратегии
Фото Инесса Ишунькина
Инесса Ишунькина
Facebook*
Marketing Science Partner
Фото Артем Лопухин
Артем Лопухин
МТС
начальник отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства
Фото Татьяна Науменко
Татьяна Науменко
AdIndex (модератор)
главный редактор

Смотреть эфир

Выбрать плеер: YouTube ВКонтакте

Публикации

Пандемия задала новые паттерны поведения потребителей. В этих условиях маркетологам важно быстро адаптировать свои медиастратегии и определять, какие коммуникации и каналы наиболее эффективны. Но невозможно выбрать правильную стратегию наугад. Для оптимизации чего-либо требуются данные хорошего качества, поэтому измерения имеют жизненно важное значение. О том, как изменились подходы к измерениям рекламных кампаний обсудили участники дискуссии «Измерение эффективности рекламы до и после пандемии», организованной Facebook* совместно с AdIndex

Совместный проект редакции AdIndex.ru и Facebook*

* Запрещён на территории РФ