ДИДЖИТАЛ-ПЯТНИЦА С FACEBOOK*
Серия паблик-токов с лидерами индустрии маркетинга и рекламы
Что ждет рекламную индустрию после пандемии? Останется ли с нами удаленная работа, как продолжит развиваться онлайн-торговля и какие изменения появятся в измерении эффективности рекламы? Компания Facebook* и AdIndex запустили серию онлайн-дискуссий с известными представителями индустрии, чтобы помочь бизнесу сориентироваться в стремительно меняющихся условиях рынка и выстроить дальнейшую стратегию развития.
Третий выпуск. 30 октября. Измерение эффективности рекламы до и во время пандемии
На любой кризис, и события 2020 года не исключение, бренды реагируют очень по-разному: одни наращивают инвестиции в медиа, другие стараются максимально оптимизировать бюджеты. Но невозможно выбрать правильную стратегию наугад. Для оптимизации чего-либо требуются данные хорошего качества, поэтому измерения имеют жизненно важное значение. На третьей онлайн-дискуссии Владимир Степанов, директор по медиастратегии PepsiCo, Артем Лопухин, начальник отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства МТС, и Инесса Ишунькина, Marketing Science Partner Facebook*, обсудят, какие требования сегодня бренды выдвигают к измерениям, по каким параметрам оценивать эффективность видеокоммуникаций, каким будет мир без cookies и как это отразится на измерениях.
Совместный проект редакции AdIndex.ru и Facebook*