DOOH, DSP и programmatic-закупка
В каждом выпуске эксперты продолжают повторять: DOOH драйвит этот рынок. Однако цифровая наружная реклама сегодня – это не только диджитал-конструкции, но и новые способы закупки инвентаря и возможности для омниканальности. Об уникальные возможностях programmatic-закупки и развитии dsp-платформ — поговорим в новом специальном выпуске «Прямой разговор. ООН»
Гость эфира:
- Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и
монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»
«Прямой разговор» выходит в прямом эфире каждую среду и пятницу в 12:00.
Если вы хотите стать гостем нашей программы, предложить тему для выпуска или
задать вопрос гостям, пишите в наш телеграм-бот: @AdIndex_news_bot
Подписывайтесь на телеграм-канал для оперативных новостей https://t.me/adindex_live
Adindex во «ВКонтакте»: https://vk.com/adindex
Adindex в Одноклассниках: https://ok.ru/adindex.ru
*В эфире могут упоминаться социальные сети Instagram и Facebook — организации признаны экстремистскими и запрещены на территории Российской Федерации.