01 Апреля 2024

DBD 24. Пленарная секция – «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики» I часть

Конференцию открыла пленарная сессия, на которой лидеры рынка обсудили актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, эффективность ROI и производительность в цифровой сфере, трансформацию медиамиксов и рекламных бюджетов под воздействием технологических изменений и онлайн-торговли, усиление роли исследований на всех этапах построения коммуникации с потребителем, нехватку кадров

Особое внимание было уделено теме «конвергентности». Усиливающееся влияние технологического сектора ведет к непрерывному изменению отношений между участниками рекламной индустрии, изменению правил игры и подходов к работе. Сегодня клиенты, бренды, агентства и платформы одновременно сотрудничают и конкурируют, ежедневно создавая новые коллаборации и партнерства, а также новые рекламные инструменты и интеллектуальные продукты. Это требует новой смысловой оценки делового климата, а также анализа того, как конвергентный бизнес влияет на развитие брендов, интегрированных маркетинговых коммуникаций и отрасли в целом. 

Спикеры:

  • Дмитрий Орченко, «Сбер» 
  • Евгения Одинцова, «Авито»
  • Евгения Лысенко, сейлз-хаус «СберСеллер»
  • Мария Колосова, Group4Media
  • Вероника Северная, NMi Group
  • Михаил Зотов, Mediascope
  • Александр Захаров, Digital Alliance 
  • Борис Пешняк, ГК Russ
  • Екатерина Веселкова, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
  • Каролина Соколова, сейлз-хаус «Эверест»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.