28 Ноября 2023

Региональный креатив в новой медиареальности — его задачи, эффективность и роль

AdIndex на «Российской креативной неделе» в Красноярске провел секцию, посвященную креативным коммуникациям в условиях изменившейся медиареальности

Спикеры

  • Андрей Кудрин, директор по маркетингу и лояльности «Красный Яр»
  • Алиса Науменко, заместитель директора по продвижению Национального драматического театра России
  • Сергей Шарыгин, руководитель группы продвижения VK
  • Илья Исаев, креативный продюсер спортивного контента «Авангард-ТВ»
  • Николай Глухих, основатель и CEO digital-агентства Wow
  • Максим Катков, руководитель направления по работе с партнерами «Риалвеб»
  • Модератор: Мария Георгиевская, руководитель отдела медиа и контента AdIndex

Больше года рынок живет в новой реальности: перестроенный медиаландшафт, рокировка в составе крупнейших игроков индустрии. Новые правила игры диктуют новые маркетинговые и рекламные стратегии.

Как меняется продвижение российских брендов, какие старые добрые методы работают в новой реальности и какие нестандартные решения нашли бренды и агентства из разных уголков страны? На эти вопросы ответили участники панельной дискуссии.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.