CLIENT SERVICE FORUM 2020
09 Сентября Москва
Форум
CLIENT SERVICE FORUM 2020

Тематика события: маркетинг, продажи

Почему стоит участвовать: в деловой программе Client Service Forum 2020:

  • Разбор негативных ситуаций и примеры антикризисных решений
  • Лояльность, компенсации и политика скидок в сложные времена
  • Создание единого online-пространства для клиентов
  • Клиентская аналитика
  • «Бесшовное» взаимодействие с клиентом
  • Колл-центр будущего: как боты и роботы помогают сотрудникам
  • Конфликтология и клиентский экстремизм
  • Безопасность клиентских данных.

Самое интересное: организаторы выделили отдельный день, посвятив его клиентскому сервису в В2В-сегменте. В рамках B2B DAY эксперты из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы.

Стоимость участия: от 29 900 рублей



–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.