Бизнес-завтрак Segmento и Ozon
23 Июня
Бизнес-завтрак
Бизнес-завтрак Segmento и Ozon

Каждый день на маркетплейс Ozon заходят 3,5 млн уникальных пользователей — Ozon и Segmento запустили сервис, который позволяет использовать данные об их предпочтениях для таргетинга рекламных кампаний и охватить до 100% аудитории Рунета, а также отслеживать, сколько продаж реклама принесла. О перспективах развития маркетплейсов и рекламных технологий, данных Ozon и возможностях таргетинга с помощью нового продукта от Ozon и Segmento поговорим онлайн 23 июня, в 11:00 до 12:30.

Кому будет полезно:

  • Менеджеры по интернет-маркетингу
  • Медиапланнеры
  • Менеджеры по электронной торговле
  • Менеджеры рекламных агентств
  • Специалисты по медийной рекламе

Программа:

  • Бум маркетплейсов, перспективы рынка e-commerce и возможности, которые он открывает для брендов.
  • Знать пользователя в лицо: роль данных в интерактивной рекламе
  • Реклама на основе данных Ozon и технологий Segmento: возможности и преимущества
  • Как запустить рекламу вместе с Ozon и Segmento
  • Как бренды могут использовать данные Ozon

Спикеры:

  • Александр Худолей, генеральный директор Segmento
  • Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon
  • Дмитрий Федосеев, Performance Director OMD OM Group
  • Антон Яушев, Product marketing manager Segmento
  • Юлия Мищенко, Digital Analytics and Performance Lead Nestle

Зарегистрироваться можно по ссылке


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.