Тематика события: PR, digital, маркетинг
Об исследовании: «Инфоповод 2019. Ритейл» - первое исследование Медиалогии в ритейле по итогам 2019 года. Эксперты компании объявят самые резонансные инфоповоды в области торговли за 2019 год.
В шорт-лист попадут самые масштабные кейсы, опубликованные PR-службами торговых сетей, служб доставки, а также сегмента e-commerce. Основным критерием оценки станет МедиаИндекс- показатель эффективности коммуникаций.
Почему стоит ознакомиться: Медиалогия провела масштабное исследование рынка ритейла по базе 55 тыс. СМИ и отобрала наиболее яркие PR-поводы, инициированные компаниями.
Самое интересное: 29 апреля на онлайн-награждении планируется насыщенная программа: презентация Медиалогии с оценкой главных событий рынка прошлого года, рейтинги федеральных СМИ, обсуждение самых креативных и резонансных кейсов в ритейле от лучших PR-специалистов отрасли.
Все участники события получат презентацию Медиалогии и полезную информацию для собственного профессионального роста.