Волна. Интенсив «Автоматизация закупок рекламы в интернете»
26-27 Февраля Москва
Волна. Интенсив «Автоматизация закупок рекламы в интернете»
bit.ly/2Rtd0z1

Тематика события: обучение, реклама, закупка рекламы

О программе: Технологии автоматизированной закупки рекламы и Programmatic уже несколько лет определяют развитие подходов и инструментов маркетинговых коммуникаций. И нет никаких оснований считать, что эта ситуация как-то изменится в ближайшее время.

Цель курса: интенсивное погружение во все аспекты Programmatic-технологий, понимание ключевых тенденций, особенностей и системы взаимоотношений всех участников этой среды (платформы, агентства, провайдеры данных, издатели).

Кураторы курса подготовили для вас программу с полным погружением в конкретные кейсы и с изучением всех этапов планирования и закупки.

Результаты обучения:

  • вы узнаете, как реально устроен российский рынок программатик
  • разберетесь, какие инструменты, технологии и сервисы востребованы профессиональным сообществом
  • научитесь выстраивать отношения с паблишерами и оценивать инвентарь
  • будете в курсе тенденций в области рекламных технологий, которые ждут нас в ближайшие годы.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.