09 Августа 2013 | 19:33

Трудности при подсчете ROI

По данным исследования, проведенного Teradata, трое из четверых маркетологов по всему миру признаются, что испытывают серьезные трудности при подсчете ROI

image

В ходе исследования изучались возможности и проблемы маркетинга, управляемого потоком данных. Выяснилось, что маркетологи убеждены, что доступ к данным (хотя для некоторых и это тоже проблема) поможет им подтвердить возврат инвестиций. Однако, проблемы в интегрировании и управлении данными занимают важное место в списке трудностей, мешающих подсчетам ROI.

Больше всего трудностей для маркетологов, высчитывающих ROI, вызывает необходимость связать маркетинговую деятельность с конкретными доходами. В этом признались 44% респондентов. В два раза меньший процент маркетологов (22%) жалуются на то, что им трудно связать свою деятельность с конкретными расходами и их влиянием на возврат инвестиций.

 

 

Анализ данных и их интеграция также могут оказаться преградой. 4 из 10 респондентов заявили, что их проблемы расчета ROI проистекают из отсутствия комплексной системы управления необходимыми данными. 3 из 10 испытывают сложности при выполнении анализа данных на уровне кампании.

 

Любопытно, что 13% респондентов попросту не отслеживают маркетинговые затраты. 15% не подсчитывают ROI, то есть не думают, что этот вопрос важен, а 9% не испытывают с этим никаких проблем.

Поскольку у маркетологов появляется все больше обязанностей, растет и количество вопросов к их деятельности.

Помимо выявления проблем при подсчете ROI, в исследовании Teradata также проведена оценка ряда сложных вопросов, которые встают перед маркетологами при исполнении ими своих обязанностей.

В пятерку самых трудных (всего был составлен список из одиннадцати вопросов) входят следующие:

  • какие маркетинговые инициативы можно считать эффективными? (39%);
  • как маркетинговая деятельность будет обеспечивать достижение целей компании? (32%);
  • как маркетологи могут улучшить потребительский опыт? (31%);
  • какие кампании приносят наибольший доход? (23%);
  • могут ли маркетологи растянуть бюджет, чтобы реализовать больше инициатив? (20%).

Это распространенные вопросы, конечно, однако бытует мнение, что погружение в различные данные поможет получить ответы на них.

Примечательно, что некоторые маркетологи задаются вопросами о собственной эффективности. Что еще более удивительно, 12% сообщили, что для них является сложным вопрос о выявлении наиболее прибыльных покупателей. Другие исследования также подтверждают тот факт, что у маркетологов есть проблемы с определением лучших потребителей.

Зато опрошенные уверены в своих силах, когда работают в социальных сетях. Только один из десяти затрудняется при ответе на вопрос, какой является или должна быть его стратегия работы в соцсетях.

В исследовании, проводившемся по всему миру с марта по май 2013 года, приняли участие 2 200 маркетологов. Все они работают в компаниях, чей годовой доход превышает $100 млн.

 

 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Marketingcharts.com

7 шагов по созданию конкурентоспособного бренда Golden Drum 2013: «Жесткая конкуренция, отличная школа, сумасшедшие вечеринки и дьявольски сложные задачи»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.