05 Февраля 2013 | 10:26

10 маркетинговых стратегий для соцсетей на 2013 год

2012 год закончился, а 2013-й только начался. Так что, самое время поприветствовать его и дать себе новые обещания

image

Популярность социальных сетей стремительно растет, так что уже никто не может игнорировать влиятельность социального маркетинга. Поэтому необходимо заранее составить стратегию по работе в социальных сетях в 2013 году. В этом году вы должны извлечь урок из ошибок прошлого и планировать будущее. И вот вам список из 10 стратегий для социального маркетинга на 2013 год.

1. Сделайте обзор всего сделанного в 2012-м.

Первое, о чем нужно помнить, составляя маркетинговый план, это о том, что вы делали в прошлом году. Вам нужно извлечь урок из ошибок, совершенных в 2012-м.

Вы должны понять, почему ваш прошлогодний социальный маркетинг потерпел неудачу или сработал не так хорошо, как вы ожидали. Для этого вам потребуется серьезный мозговой штурм с участием всех игроков вашей команды.

Вам нужно выявить все те вещи, что мешали вашей работе. Крайне важно, чтобы вы не повторили те же ошибки в новом году.

2. Определите цели на 2013 год.

Социальные сети так же обширны, как и океан. Есть масса мельчайшийх деталей, с которыми вы вряд ли сможете разобраться за ближайшие дни. Вы должны понимать все аспекты социального маркетинга, а прийти к этому пониманию в одиночку невозможно.

Таким образом, вам нужно собрать команду экспертов, ответственных за постановку целей на 2013 год. На чистом листе вы должны правильно разметить ваш план. Не важно, обращаетесь ли вы к клиентам или к потребителям - вам нужно иметь грамотно выстроенную стратегию. Поэтому цели, которых вы хотите достичь, лучше обрисовать за максимально короткое время.

3. Очеловечьте социальные сети своим присутствием.

Обычно, занимаясь социальным маркетингом, компании и маркетологи совершают очевидные ошибки. Например, они недооценивают важность человеческого фактора при запуске кампании в Facebook или Twitter.

Они зачастую забывают или пренебрегают человечностью социального маркетинга. Поэтому, вы должны создать свой личный бренд в социальных сетях.

Заходя туда люди должны чувствовать, что общаются с живыми людьми, а не с роботами. Так что займитесь очеловечиванием своих профайлов и дайте людям почувствовать, что вы прислушиваетесь к ним.

4. Исследуйте все ваши локальные и таргетированные социальные сети.

Вам нужно попытаться сделать все, на что вы способны, чтобы выявить все локальные социальные сети в своей нише. Те из них, что связаны непосредственно с вашим городом, дадут вам больше информации о том, что происходит вокруг. В социальном маркетинге очень важно знать, о чем говорят люди, и лучший способ добиться этого - участвовать в жизни локальной соцсети.

Во-вторых, вы должны таргетировать социальные сети в своей нише. Это поможет вам узнать всех ваших конкурентов. Более того, вы можете объединиться с ними и продвигать ваш товар или услугу более эффективно.

Таким образом, локальные и таргетированные социальные сети очень важны в социальном маркетинге.

5. Скоординируйте работу рекламы в интернете и за его пределами.

Это один из важнейших аспектов социального маркетинга. В этом году вы должны совместить онлайн- и оффлайн-рекламу. Все ваши рекламные кампании - как в интернете, так и за его пределами, должны строиться на взаимодействии. Поэтому ваша правая рука должна знать, что делает левая.

В этом году ваша команда маркетологов должна проводить оба вида компании одновременно. Соедините их, чтобы добиться большего в социальном маркетинге.

6. Создавайте все больше вирусного контента.

Если вы хотите увеличить посещаемость вашего блога или сайта, вы должны создавать контент, который может стать вирусным. А это всегда проблема.

В этом году вы должны приложить дополнительные усилия к созданию вирусного контента, поскольку легко вам не будет. Вам нужно задаться целью, чтобы как можно больше людей посетило ваш сайт за день. Вы должны выяснить, как с этим справляются другие. Недавно вирусными стали видео Gangnam и Charlie bit my finger. Вам нужно нечто в том же духе.

Но это требует обширных исследований и серьезной работы с фактами.

7. Оптимизация SEO для социальных сетей.

Понятно, что оптимизация SEO - старый трюк, и вы можете сказать, что с этим не надо делать ничего дополнительно. Но, мой дорогой друг, в социальном маркетинге SEO отличается от органического поиска.

Чтобы в социальных сетях добиться большего, вам нужно добиться устойчивого присутствия в социальных сетях. Ваша команда по SEO должна знать, как этого добиться в Facebook или Twitter.

Так что, в этом году перепишите свою стратегию по SEO в социальных сетях.

8. Объедините все возможные мультимедийные инструменты.

Чтобы ваши усилия в социальном маркетинге не прошли даром, вам нужно объединить все мультимедийные инструменты. Это означает, что для эффективной работы вашего социального маркетинга контент должен быть динамичным и ярким.

Среди этих инструментов могут быть «гифки», видео, инфографика и прочее. Вам нужно использовать их, чтобы ваш контент был более релевантным. Вы также можете использовать приложения и дополнения.

Как социальный маркетолог, вы должны всегда быть в поиске новых инструментов, появляющихся в интернете. Они могут быть как платными, так и бесплатными.

9. Следите за мэйнстримом.

Если вы хотите научиться маркетингу, вам нужно посмотреть, как крупные игроки вроде MNC работают с мэнстримными носителями. Как все мы знаем, социальные сети постепенно замещают традиционные каналы, но последние работают с массами все еще эффективнее. Так что, вы должны включить в свою стратегию работу с мэйнстримными каналами. 2013 год будет также и их годом, соответственно, рекламодатели будут нуждаться в них.

10. Наконец, выходите за пределы Facebook и Twitter.

В 2013 подумайте о том, чтобы находится за пределами Facebook и Twitter - вы должны исследовать и другие возможности, с помощью которых можете привлечь внимание людей.

Вы можете опробовать платный носитель для большего воздействия. Это может быть дорого, но вам нужно быть готовым пробовать все, что есть на рынке.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: dreamgrow.com

10 правил креативных людей 7 советов маркетологам от футбольного тренера Винса Ломбарди
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.