05 Сентября 2012 | 09:03

Что такое хорошо и что такое плохо: как организовать промо на "Фейсбуке"

Организовать лотерею или конкурс, используя ресурсы социальной сети? Выгодно и удобно – подумают многие. Но нарушение правил "Фейсбука" может привести к удалению вашей странички. Будьте аккуратнее при организации подобных активаций

image

Чтобы помочь начинающим специалистам по SMO, сайт socialmediatoday.com опубликовал список того, что можно, а что нельзя при организации конкурсов в "Фейсбуке".

Вот самые основные моменты:

• Вы ДОЛЖНЫ администрировать все конкурсы, мероприятия по продвижению и лотереи на "Фейсбуке" при помощи стороннего приложения. Ни в коем случае не используйте для этого социальную сеть как таковую, включая вашу стену, мероприятия, группы или любую другую функцию (под сторонними приложениями подразумеваются и такие, которые вы создадите самостоятельно).

• Вы ДОЛЖНЫ ясно дать понять, что само по себе промодействие не имеет отношения (не спонсируется, не управляется и не инициируется) к социальной сети.

• Вы ДОЛЖНЫ представить понятные правила конкурса, которые можно прочитать в вашем приложении.

• Вы МОЖЕТЕ поощрять пользователей лайкать вашу страничку, чекиниться или пользоваться вашим приложением до начала конкурса – до тех пор, пока последний (конкурс) администрируется сторонним приложением и ваша страничка не используется в «качестве урны для голосования» или в качестве механизма регистрации для участия в конкурсе.

• Вы МОЖЕТЕ собирать контактную информацию у участников (а как же иначе награждать победителей?).

• Вы НЕ МОЖЕТЕ осуществлять коммуникацию с победителями, используя механизмы "Фейсбук" (включая прямые сообщения, чаты, посты на стене вашей или другого пользователя).

• Вы НЕ МОЖЕТЕ выбирать участников для жеребьевки с использованием механизмов социальной сети. Используйте для этого стороннее приложение.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Что такое сарафанный маркетинг 10 величайших кампаний всех времен и народов
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.