29 Ноября 2013 | 18:48

Маттиас ван Дер Путтен об актуальных трендах в digital

28 ноября в агентстве Nectarin выступил Digital CEO Maybelline NY Маттиас ван Дер Путтен. Он рассказал о том, как бренд Maybelline работает в социальных сетях и интернете, а также поделился своими взглядами на индустрию и методы успешного продвижения в digital

Первым делом Маттиас выделил самые актуальные тренды, на которые он опирается в работе:

1. Не стоит забывать о сайте компании. Он играет не меньшую роль, чем социальные сети. Именно на официальном сайте посетитель может узнать любую информацию о бренде, а также непосредственно совершить покупку понравившегося ему товара.

2. Facebook – не панацея. Конечно, это одна из самых популярных соцсетей в мире, но достаточно взглянуть на последнюю статистику, чтобы понять: Instagram, Twitter и Snapchat обладают огромной аудиторией и уже активно теснят детище Марка Цукерберга.

3. Контент – король соцсетей. Что бы вы ни придумывали в плане продвижения, без интересного контента успеха ждать не стоит. Чем больше контента вы будете публиковать в разных соцсетях – тем больше будет охват и интерес аудитории.

Маттиас ван Дер Путтен  рассказал также о digital-стратегии бренда Maybelline, которая делится на три этапа:

  • Перед запуском продукта (работа адвокатов бренда);
  • Во время запуска продукта (обучение, вовлечение и стимулирование пробной покупки);
  • После запуска продукта (конверсия в покупку).

По его словам, данная стратегия образует круг потребительской лояльности, где каждый элемент работает на формирование нужной точки зрения у покупателя и побуждение его к определенному действию.

Спикер обозначил лидерство своего бренда не только в beauty-сегменте, но и в интернете. У Maybelline NY 36 сайтов по всему миру, которые посещают 25,2 миллиона человек, 48 каналов на Youtube с 43,6 миллионами просмотров и 60 страниц в соцсетях с 17,5 миллионами фанатов. Такой успех, по словам Маттиаса, стал возможен именно благодаря правильной digital-политике.

Глава digital-отдела отметил всю важность PR-активностей. Так, адвокаты бренда (блоггеры, знаменитости, стилисты) создают нужный эмоциональный настрой, а также привлекают внимание своих подписчиков к бренду. Присутствие в роликах обычных девушек, пользующихся косметикой, вызывает доверие к продукту. А активности звезд в социальных медиа помогают ему моментально стать не только известным, но и желанным.

В конце своего выступления Маттиас ван Дер Путтен обратил внимание на работу современных высокотехнологичных приложений, ведь с их помощью люди могут виртуально воспользоваться продуктом в любой точке планеты, а затем приобрести его.

Александр Родченко. Старья не держим Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Натальей Аббасовой, TBWA\Group Moscow (25-29 ноября)
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.