24 Апреля 2013 | 15:04

5 мифов об интернет-рекламе

Если вы спросите десятерых человек об интернет-рекламе, вы получите десять разных ответов. И все их мы слышали. Вот несколько самых примечательных заблуждений

image

- Она не дает результатов. С убедительным предложением, достойными объявлениями и привлекательной целевой страницей, подталкивающей к взаимодействию, это лучший способ потратить ваш рекламный бюджет. А возможность доступа к подробным данным в режиме реального времени превращает ваши усилия в нечто, по-настоящему измеримое. Цель - использовать эти данные так, чтобы модифицировать ваши кампании максимально быстро и увеличить производительность.

- Все, что вам нужно, это поиск. Органический поиск огромен, Adwords хорошо работает. Но работа с несколькими каналами одновременно (реклама в результатах поиска, баннерная реклама, реклама в Facebook и мобильная реклама) увеличит ваши результаты до 23% с каждого канала и в семь раз повышает вероятность того, что заинтересованный потребитель увидит вашу рекламу и предпримет какие-то действия. Чем скорее вы до него доберетесь, тем быстрее начнете продавать.

- Интернет-реклама навязчива. Только неискушенным маркетологам может казаться, что таргетированная реклама может быть навязчивой. На самом деле, по данным опроса DAA, почти 70% респондентов сообщили, что им бы хотелось, чтобы хоть какое-то количество рекламы было «заточено» конкретно под их интересы. И лишь 16% предпочитают видеть обычную, неспецифичную рекламу товаров и услуг. Доставляя таргетированную рекламу в интернете, вы добиваетесь внимания людей, которые либо сами ищут контактов с вами, либо так или иначе проявляют интерес к вашей деятельности - если основываться на их интернет-поисках. Простой факт того, что люди видят релевантную рекламу, означает, что квалифицированные продавцы связываются с нужными им покупателями.

- Это дорого. Через интернет вы имеете возможность связаться с гораздо большим числом людей, чем через любой другой канал. В целых десять тысяч раз больше (и это не опечатка)! И запустить свою кампанию на множестве сайтах, в результатах поиска, Facebook и мобильных платформах вы сможете дешевле, чем где бы то ни было еще.

- Я недостаточно много знаю об интернет-рекламе. Google и Facebook - идеальные места для начала распространения таргетированной рекламы. Если у вас нет времени на изучение всех подводных камней разных рекламных платформ, рассмотрите возможность найма профессиональных интернет-маркетологов, которые смогут сделать эту работу лучше, чем вы. Деньги, которые вы сэкономите на распространении рекламы, не попадающей в цель, и рост продаж докажут, что оно того стоило.

Правда в том, что вашему бизнесу нужна интернет-реклама. Главное, заниматься ей эффективно. С огромным количеством массивом доступных вам данных вы можете отслеживать результаты с высочайшей точностью. Настоящий талант заключается в способности проанализировать эти данные и скорректировать кампанию, чтобы потратить меньше и увеличить продажи. Смысл в эффективном таргетинге, ретаргетинге, привлекательной рекламе и целевых страницах, превращающих посетителей в покупателей. И, возможно, вам захочется рассмотреть возможность привлечения сторонних ресурсов, которые помогут вам сделать всю эту работу максимально точно.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Business2Community

Наталья Синдеева не хочет, чтобы Дождь зависел от рекламного рынка 25 банковских щитов: хороший, плохой, уродливый
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.