23 Октября 2020 | 16:26

Маргарита Молодых, PepsiCo Russia: о новых привычках потребителей и роли инхауса в маркетинге

Как пандемия отразилась на бизнесе PepsiCo, планирует ли компания развивать инхаус и какие задачи стоят перед маркетинговой командой сегодня — рассказала Маргарита Молодых, старший директор по маркетингу PepsiCo Russia, на конференции «День Бренда 2020. What’s next?»



Безответственны, слушают только блогеров и зависимы от соцсетей — 5 мифов о подростках Виталий Мзоков, Kaspersky: как брендам работать с инновациями
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.