24 Октября 2018 | 12:13

Ольга Алексеева, Yota: «У нас требования к блогерскому контенту лояльнее, чем к публикациям в СМИ»

О проблемах в работе с нативной рекламой, блогерами и о том, как считать эффективность ситуативного маркетинга, рассказала Ольга Алексеева, PR-директор компании Yota и наставник курса Digital PR и SMM

image
Ксения Ачкасова, Mediascope: «Мы движемся к предоставлению данных по четырем экранам» Фоторепортаж с конференции GroupM: This Year, Next Year
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.