30 Декабря 2016 | 13:01

Владимир Касымов, Stage Entertainment: «С точки зрения агентства, мы крайне мерзкий клиент»

Директор по маркетингу Stage Entertainment Владимир Касымов объясняет, что нужно сделать, чтобы на мюзиклы в России ходили люди всех возрастов, и почему компания хочет полностью уйти от размещения рекламы на ТВ к digital

image
«ВКонтакте» для рекламодателей: новые инструменты в 2016 году Рекламные итоги 2016 года в Facebook и Instagram
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.