21 Октября 2013 | 15:05

Крис Мэй, Razorfish: «Мобильные технологии – это абсолютный хит»

На прошедшем фестивале Golden Drum Крис Мэй, Group Creative Director рекламного агентства Razorfish в Германии, выступил в секции Digital Academy by Razorfish и акцентировал свое внимание на том, как с развитием коммуникаций меняются правила игры

image

- На фестивале Golden Drum вы рассказывали о том, как развитие коммуникаций меняет окружающий мир. Какие они – технологии, которые меняют правила игры?

- В основе моей презентации – иллюстрация того, как использование технологий может предложить брендам новые пути общения с их потребителями. Я говорю о мобильных коммуникациях, которые десять лет назад еще не были возможны.

- Развитие digital-технологий является главной причиной изменений в маркетинге? Или, на ваш взгляд, есть другие причины?

- Технологии продолжают менять каждый аспект нашей жизни. Кевин Спейси недавно произнес замечательную речь, в которой подвел итог тому, как Netflix разрушает традиционную телеиндустрию. И это еще не предел: посмотрите, как с помощью мобильных технологий немецкая компания Deutsche Bahn продвигает услугу Flinkster, или взгляните на инновационное мобильное приложение Nike Training Club, которое может заменить персонального тренера.

- Вашим клиентом долгое время является компания Audi, до этого вы уже работали с некоторыми крупными автомобильными марками. Скажите, легче или сложнее создавать эксклюзивные идеи для широко известного бренда?

- Популярность бренда не имеет никакого отношения к тому, насколько креативным ты должен быть. В любом случае такой высококлассный бренд, как Audi, требует от тебя высококлассных идей, поэтому мы всегда начинаем переговоры о новом проекте, придерживаясь именно такой позиции.
Поскольку мы работаем на международном уровне, наша главная задача состоит в том, чтобы убедить широкий круг заинтересованных сторон и все местные рынки принять нашу идею. Чтобы проект был успешным, необходима универсальная идея, а это очень непростая задача.

- До прихода в Razorfish вы работали в AKQA, и Nokia была вашим клиентом. Как вы думаете, что будет с брендом Nokia после того, как его приобрела компания Microsoft? Как лично вы оцениваете это деловее решение – останется ли Nokia в выигрыше?

- Nokia – это весьма авторитетная компания со 150-летней историей. На самом деле она начинала с производства бумаги. Сейчас потребители доверяют продукции Nokia, так как она действительно качественная и надежная. Я очень сомневаюсь в том, что Microsoft захочет изменить это. Я полагаю, что нам следует подождать и увидеть, как в будущем Nokia станет еще лучше с помощью Microsoft.

- Миссия Razorfish состоит в том, чтобы «помочь клиентам создать лучшие бренды и достичь больших успехов ведения бизнеса путем вовлечения широкого круга пользователей». Могли бы вы привести пример успешного проекта вашего агентства, который бы демонстрировал хороший показатель ROI и высокую степень вовлечения целевой аудитории?

- Например, когда мы решили отпраздновать то, что Audi набрала полмиллиона подписчиков в Facebook. Это большое достижение для Razorfish. Мы взяли культовую Audi R8 и попросили победителя Ле-Мана, известного итальянского гонщика Ринальдо «Диндо» Капелло, с помощью техники дрифта нарисовать на асфальте «500 000». Сначала мы сняли клип для пользователей Facebook и получили огромный отклик. Все это привело к росту подписчиков на 17%. На волне успеха Audi решила отправить ролик транслироваться на ТВ. Это было впервые, когда клип, созданный для Facebook, вырвался в лидеры просмотров на телевидении.

- Как вы думаете, мобильные платформы – это новый хит в индустрии рекламы (если считать социальные сети предыдущим хитом)? Или существуют новые digital-решения, еще не интегрированные в рекламную индустрию?

- Для нас и наших клиентов мобильные технологии – это абсолютный хит. Они продолжают развиваться и предлагают еще больше возможностей для пользователей. С каждым новым сообщением, которое мы получаем в Razorfish, мы размышляем о роли мобильных технологий в индустрии рекламы. Мы рассматриваем все преимущества девайсов. Например, мобильные телефоны – это не только удобная платформа для электронной коммерции, но и прекрасный стимул для того, чтобы оформить покупку в любой момент. Однако пока онлайн-покупки чаще совершаются все-таки пользователями настольных компьютеров.

Автор: Перевод и адаптация Инны Смирновой

Сораб Дас, SapientNitro: "Традиционные маркетинговые инструменты перестают работать в банках" Поль Дельво. Детский мир с голыми бабами, скелетами и дальней дорогой
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.