17 Декабря 2013 | 14:13

Media Index 2013: рынок медиасервисных услуг глазами заказчиков (ИНФОГРАФИКА)

AdIndex представляет первый рейтинг агентств, оказывающих медиасервисные услуги. Исследование базируется на опросе рекламодателей

image

Основной целью исследования была оценка качества медиасервисных услуг с целью формирования рейтинга подрядчиков.

Исследование проводилось в трех направлениях.
1. Опрос клиентов с целью построения рейтинга агентств по уровню спонтанного знания. Клиентам предлагалось без подсказки назвать пять известных им агентств.
2. Опрос клиентов с целью построения рейтинга агентств по интересу к сотрудничеству. Клиентам предлагалось назвать три медийных агентства, которые они хотели бы пригласили в тендер, если бы не были ничем ограничены (сетевые обязательства, средства, сроки).
3. Опрос клиентов с целью оценки конкретных подрядчиков (качественная оценка).

Подробнее о методике рейтинга смотрите по ссылке.

 


Составитель рейтинга Ирина Пустовит

 

4 совета, как улучшить мобильный маркетинг В Россию пришел аромамаркетинг
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.