Российская аудитория социальных сетей: апрель 2014


Digital | 07 Мая 2014

Российская аудитория социальных сетей: апрель 2014
Angel Relations Group представила исследование аудитории социальных сетей на основе открытых данных и отчетов TNS Web Index и Фонда «Общественное мнение»

Для успешной маркетинговой деятельности, безусловно, необходимо учитывать новые каналы коммуникации. Мобильные версии сайтов по-прежнему показывают самый большой темп прироста пользователей, появляются и новые форматы дизайна контента и коммуникаций (Pinterest, Google Glass, Snapchat). Все, что нужно – это грамотно связать соцсети с бизнесом и найти лояльного потребителя. Но для начала нужно знать, с кем вы имеете дело.

Ежедневно как минимум один раз в интернет выходит  56,3 млн человек, то есть 48% населения России (старше 18 лет). 65,9 млн человек используют интернет раз в неделю, а 68,7 млн – хотя бы раз в месяц.

Российская аудитория социальных сетей: апрель 2014

Лидером по проникновению социальных сетей оказался Северо-Западный федеральный округ – 67%. За ним следуют Уральский (63%) и Центральный (61%) округа.

Российская аудитория социальных сетей: апрель 2014

Динамика проникновения по типу населенных пунктов оказалась предсказуемой: Москва и Санкт-Петербург лидируют с 73% и 72% соответственно. Тройку лидеров замыкают города-миллионники, набрав 65%. Самый низкий показатель – в селах, где проникновение социальных сетей составило 46%.

Российская аудитория социальных сетей: апрель 2014

Если говорить об аудиторных показателях социальных сетей, то «ВКонтакте» уверенно опережает прочие сервисы. Ежемесячная аудитория самой популярной сети составила на апрель 2014 года 52,1 млн человек, согласно исследованию Angel Relations Group. Видеохостингом YouTube каждый месяц пользуются 44,5 млн человек. Социальная сеть «Одноклассники» набирает аудиторию в 41 млн человек. Наименее популярным стал «Мой круг» с показателем в 1,2 млн.

Российская аудитория социальных сетей: апрель 2014

Самое большое количество времени пользователи проводят на сайте «ВКонтакте» – среднее время составляет 42 минуты, за ним следует Facebook – 30 минут. На YouTube приходится 18 минут. Если учитывать, что многие зарегистрированы на всех сервисах, то в среднем в день человек уделяет 2 часа 18 минут социальным сетям.

Российская аудитория социальных сетей: апрель 2014

Женщины больше предпочитают сервисы с разнообразным контентом, но с явным уклоном в визуальную информацию (фотографии и изображения) – Facebook, «Яндекс. Фотки», «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». Мужчины скорее склонны выбирать текстовую и видеоинформацию: их фаворитами являются Twitter, Rutube, YouTube и LiveJournal. На сервисах «Я.ру» и «Мой круг» пользователей обоих полов практически поровну.

Российская аудитория социальных сетей: апрель 2014

Показатели не вошедших в статистику сервисов:

Российская аудитория социальных сетей: апрель 2014

Российская аудитория социальных сетей: апрель 2014

Полностью исследование можно посмотреть в разделе «Инфотека» AdIndex Data Center.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров