Информационный партнер
Podcast / Кейс «Пятницы!» и Xiaomi: как рассказать аудитории о бренде через ТВ-шоу и онлайн-игру
Подкасты / Как это работает / Кейс «Пятницы!» и Xiaomi: как рассказать аудитории о бренде через ТВ-шоу и онлайн-игру

Кейс «Пятницы!» и Xiaomi: как рассказать аудитории о бренде через ТВ-шоу и онлайн-игру


19 Апреля 2021

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» совместно с телеканалом «Пятница!» и агентством FUSE Media Direction Group интегрировали Xiaomi в развлекательное шоу «Умный дом» и онлайн-игру. Кампания повысила интерес аудитории к бренду и развеяла стереотип о том, что высокие технологии — это не для всех

Голос: Алексей Булгаков


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.