Информационный партнер
Podcast / Кейс ŠKODA: как конвертировать телеаудиторию в заявки на тест-драйв с помощью AR
Подкасты / Как это работает / Кейс ŠKODA: как конвертировать телеаудиторию в заявки на тест-драйв с помощью AR

Кейс ŠKODA: как конвертировать телеаудиторию в заявки на тест-драйв с помощью AR


16 Апреля 2021

С каждым днем интерес потребителей к дополненной и виртуальной реальностям растет. Людей притягивает возможность рассмотреть продукт со всех сторон с помощью 3D-моделей и получить опыт, близкий к реальному. Это подтверждено исследованиями: AR- и VR-модели повышают качество контакта, увеличивают время взаимодействия, отклик или конверсию на сотни процентов. Неудивительно, что рекламодатели продолжают искать новые способы применения иммерсивных технологий

Голос: Алексей Булгаков

Подкаст также доступен в «Яндекс.Музыке», «ВКонтакте», Apple Podcasts и на Soundcloud.


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.