Информационный партнер
Podcast / Стримеры — как с ними работать и не провалить кампанию
Подкасты / Актуально / Стримеры — как с ними работать и не провалить кампанию

Стримеры — как с ними работать и не провалить кампанию


27 Июня 2018

Приближались одни из многочисленных российских праздников, как вдруг вечером последнего рабочего дня пришла информация от клиента о срочном запуске кампании по продвижению продукта у стримеров. Кампания была короткой, но очень содержательной: «опинион лидеры» должны были провести интерактив, разместить несколько постов в соцсетях, поставить баннеры.

Параллельно с этой кампанией в агентстве коллеги на первый праздничный день уже был согласован запуск другой кампании, гораздо более сложной и комплексной, но с тем же набором активностей. Стримеры по кампаниям не пересекались, их общее количество составило 15 человек. Задача по запуску обеих кампаний была на проект-менеджере, который замыкал на себе коммуникацию со всеми исполнителями.

На второй праздничный день коллега узнал, что его менеджер слег в больницу без доступа к компьютеру, и срочно вернулся в Москву для реализации обеих кампаний. Первое, что нужно было сделать, — вернуть всех стримеров «на себя».

Диктор: Мария Черняховская

Автор текста: Константин Синёв, руководитель направления киберспорта и гейминга Feedstars и преподаватель ВОЛНЫ

Подкаст подготовлен по материалам интеллектуальной шеринг-платформы «ВОЛНА»


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.