Диджитал-инвентарь в Roblox, In-Stream-покупки через YouTube и уход креативного директора BBDO — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Spotify запустил персонализированные плейлисты с искусственным интеллектом. Пользователь может создавать свои подборки с помощью текстовых команд. Сейчас опция находится на стадии бета-тестирования.
YouTube представил новые инструменты для покупок In-Stream (в момент просмотра). Так площадка хочет предоставить авторам новые способы демонстрации продуктов и стимулировать рост покупательской активности. В компании сообщили, что алгоритмы YouTube помогут подобрать лучшие товары для зрителей.
Гендиректор OpenAI планирует сформировать глобальную коалицию, в которую войдут правительства и лидеры отрасли. Целью организации станет рост производства чипов, энергии и мощности центров обработки данных, необходимых для развития искусственного интеллекта.
Roblox объявила о партнерстве с платформой PubMatic. Компания предоставляет диджитал-инвентарь для видеорекламы в игровом сервисе. Roblox начал тестировать такой вид рекламного размещения в конце 2023 г., пытаясь монетизировать платформу.
Главный креативный директор BBDO Worldwide Дэвид Любарс собирается уйти в отставку в конце этого года. Его должность займет Крис Бересфорд-Хилл. Любарс уходит на пенсию более чем после 20 лет работы в агентстве.
TikTok планирует выпустить новое приложение для обмена фотографиями. Сервис будет называться TikTok Notes. Функционал платформы будет схожим с Instagram*.
Messenger в Meta* добавил общие альбомы для фотографий. Теперь можно делиться изображениями размером до 100 МБ. До последнего обновления функционал Messenger ограничивался просмотром всех фото в рамках беседы без возможности их коллективной организации.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ