01 Декабря 2023 | 18:46

TikTok «отстраивается» от Китая, McDonald's изменил рецепт «Биг Мака», а Instagram* обвинили в показе взрослого контента детям — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

TikTok выделит €12 млрд в течение следующих 10 лет на проект центра обработки данных в Европе. В этом дата-центре будут хранить данные европейских пользователей соцсети. Так TikTok пытается доказать, что конфиденциальная пользовательская информация недоступна правительству Китая и что компания соблюдает новые европейские правила обработки данных.

MediaPost

Алгоритм Instagram* начал рекомендовать пользователям, подписанным на страницы несовершеннолетних, непристойный контент с детьми. В разделе Reels в Instagram* пользователи могут найти ролики на темы, которые, по мнению алгоритма соцсети, их заинтересуют. Согласно эксперименту, который провел WSJ, система сервиса делает то же самое для пользователей, которые могут проявлять «нездоровый интерес к детям».

WSJ

McDonald's изменил рецепт «Биг Мака» и других бургеров из-за роста конкуренции. В бургерах теперь не будет соуса, а соленые огурцы и зелень станут «более свежими». В общей сложности компания внесла более 50 изменений. Нововведения действуют для ресторанов McDonald's в США. 

WSJ

Miu Miu назван самым популярным модным брендом второй год подряд. По данным Lyst, количество запросов, связанных с этой маркой, выросло на 39% год к году. В топ-5 также вошли бренды Louwe, Prada, Bottega Veneta и Versace.

Hypebeast 

Почти 79% подростков 13–17 лет используют онлайн-сервисы ИИ. Среди подростков 7–12 лет доля показателя достигла 40%. А доля взрослых старше 16 лет, которые пользуются искусственным интеллектом, достигла 31%. Около 69% никогда не применяли эту технологию, почти каждый четвертый понятия не имеет, что такое ИИ. 

Ofcom

Общая стоимость брендов ведущих компаний выросла на 5,7% в 2023 г. по сравнению с 16% год назад, согласно Interbrand. В отчете в качестве основных причин такой тенденции названы отсутствие «ориентации на рост, консервативное руководство и неопределенность». Apple возглавила рейтинг топ-100 самых дорогих брендов 11-й год подряд и первой превысила отметку в $500 млрд.

Marketing Dive 

Владелец TikTok ByteDance планирует закрыть свое игровое подразделение Nuverse. Компания полностью уйдет из мейнстрим-видеоигр. ByteDance намерена прекратить разработку всех игровых продуктов, которые еще не были выпущены. 

Reuters 

Amazon в 2023 г. увеличит число доставленных посылок в США с 5,2 млрд до 5,9 млрд. Таким образом, онлайн-ретейлер станет лидером среди компаний сферы доставки по этому показателю. До Дня благодарения, который был 23 ноября, сервис уже доставил более 4,8 млрд посылок американским пользователям. 

WSJ

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.