12 Апреля 2023 | 09:37

Доля онлайн-продаж кофе увеличилась втрое за два года

Суммарная доля интернет-продаж кофе (молотого, в зернах и растворимого) выросла до 11,3% в натуральном выражении с февраля 2022 по февраль 2023 г. Это больше на 3,1%, чем за прошлый период, согласно данным NielsenIQ. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Всего за два прошедших года показатель утроился — с 4%. Темпы натуральных продаж кофе онлайн значительно превышают показатели офлайн-сетей — 40% и –1% соответственно.

Существеннее всего растут онлайн-продажи в сегменте зернового кофе, включая молотый. Они составляют 21% оборота. Два года назад доля онлайн-продаж в этом сегменте достигала только 9%. Доля интернет-покупок растворимого кофе выросла вдвое по сравнению с прошлым годом и вчетверо относительно 2021 г., поясняет директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова.

Онлайн-каналы продаж экономят время покупателей, у них более широкой ассортимент, доступные цены на отдельные позиции, добавляет эксперт.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.