11 Апреля 2023 | 07:42

Больше половины россиян используют программы для блокировки рекламы

Больше половины жителей страны (59%) используют блокировщики рекламы на своих устройствах, сообщает ТАСС со ссылкой на опрос Platforma. Однако только у трети опрошенных (31%) программы установлены сразу на телефоне и в браузере.

Свыше 80% респондентов хотя бы раз купили что-то из увиденного в рекламе, даже несмотря на то, что испытывали недоверие к показанной информации. На оформление обращают внимание 28% россиян, для 23% важен текст. Голос диктора имеет значение для 15%, музыку слушают 14%. Общий эффект от рекламы имеет значение для каждого пятого россиянина.

Среди раздражающих факторов были названы предложения в начале или середине роликов (34%). Автоматический обзвон ботами вызывает негатив у 26% опрошенных. Всплывающая реклама нервирует 20% респондентов.

При этом реклама на интернет-ресурсах более привлекательна для 43% россиян. Телевизионная нравится 36%, продвижение в соцсетях кажется уместным для 13% опрошенных. Наружную рекламу замечают 21% жителей страны. Самые плохие показатели у печатных изданий. Согласно данным опроса, рекламу в газетах и журналах обращают внимание на объявления и предложения только 5% опрошенных.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.