22 Февраля 2023 | 08:51

Темпы роста онлайн-продаж продуктов питания замедлились

Онлайн-продажи продуктов питания в России могут вырасти только на 4% год к году по итогам первого квартала 2023 г., пишет «Ъ» со ссылкой на Infoline. Это меньше четвертого квартала 2022 г.

Темпы роста рынка сократились с 130 до 30% в течение всего 2022 г., следует из данных Infoline. На это повлияло замедление продовольственной инфляции относительно высокой базы марта 2022 г. Кроме того, клиенты сервисов доставки не уверены в завтрашнем дне. Также выросло количество потребителей, которые экономят на продуктах, добавляет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Ситуацию в конце 2022 г. удалось улучшить за счет инвестиций в маркетинг и увеличения доли промо у крупнейших игроков. Также растет популярность маркетплейсов. Они становятся привлекательной альтернативой гипермаркетам при покупке товаров длительного срока хранения, считает Бурмистров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.