12 Декабря 2022 | 14:10

Драйвером интернет-экономики по итогам 2022 года станет e-commerce

Рынок интернет-рекламы и маркетинга в целом по итогам года вырастет на 24%, однако это меньше, чем годом ранее. Тогда показатель составлял 42%. Тем не менее рост мог бы быть хуже, однако сегмент e-commerce показал увеличение на 26%, что позволило улучшить динамику. Об этом сообщил директор РАЭК Сергей Гребенников на Russian Internet Week (RIW).

Сегмент инфраструктуры и связи увеличится на 30% по итогам года. Рынок цифрового контента уменьшится на 25%. Это сравнимо с показателем пятилетней давности. Ранее AdIndex сообщал, что сегмент интернет-маркетинга и рекламы сократится на 10%.

Реальные показатели оправдывают ожидания, озвученные весной этого года, пояснил Гребенников. Как и ожидалось, электронная коммерция и инфраструктура показали наилучшие результаты.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.