01 Декабря 2022 | 09:00

Спрос на концерты восстановился после падения в сентябре и октябре

Продажи билетов на концерты сократились на 30% в России после объявления о частичной мобилизации 21 сентября. Однако спустя три недели после этого рост продаж достиг 25%, в период с 31 октября по 6 ноября вернулся на прежний, домобилизационный, уровень, пишет «Ъ» со ссылкой на Ticketscloud.

После 7 ноября продажи выросли на 35% по сравнению с периодом максимального спада. При этом после февральских событий падение и стагнация сохранялись пять недель, пояснил изданию основатель Ticketscloud Егор Егерев.

Продажи билетов на концерты в «МТС Энтертейнмент» восстановились в конце октября после падения в сентябре. Спустя месяц показатели выросли на 72% по сравнению с первой неделей после объявления о частичной мобилизации.

Основной фактор роста рынка в ноябре — «разгар сезона», считает Егерев. В том числе во время «черной пятницы» были скидки на концерты. Также перед новогодними праздниками появились различные мероприятия и новый контент, что положительно сказывается на спросе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.