29 Ноября 2022 | 08:29

Покупки в мессенджерах совершают почти 40% россиян

Россияне стали чаще делать покупки при помощи мессенджеров WhatsApp и Telegram — 39,3% жителей страны таким образом купили какие-либо товары в ноябре 2022 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Calltouch.

По сравнению с февралем 2022 года этот показатель вырос на 11%. Примерно треть всех опрошенных совершали покупки в WhatsApp, каждый десятый респондент — в Telegram. В опросе участвовали россияне в возрасте от 18 до 55 лет.

Рынок социальной коммерции, который включает в том числе торговлю через мессенджеры, вырос на 30% в 2021 году, пояснил изданию гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Тем не менее, развитие торговли через мессенджеры ограничено функционалом, добавил директор Института исследований интернета Карен Казарян.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.