11 Ноября 2022 | 18:21

Нетолерантные «пуши» от KFC и рекламные возможности в условиях инфляции — Обзор новостей о маркетинге в западных СМИ

Дайджест свежих интересных новостей из мира маркетинга и рекламы в иностранных медиа

Картинка Нетолерантные «пуши» от KFC и рекламные возможности в условиях инфляции — Обзор новостей о маркетинге в западных СМИ

Forrester: Устойчивое развитие открывает новые возможности для маркетологов. Мировая экономика коренным образом меняется, так как спрос на экологически чистые методы работы значительно вырос. Движение за устойчивое развитие изменит всю мировую экономику, включая способы производства, транспортировки, хранения и финансирования продуктов. Компании получат возможности разработать новые продукты и услуги в каждой из категорий «зеленого рынка». Продукты, ориентированные на экологически устойчивое использование, — чистая энергия, умная бытовая техника, альтернативные белки, — привлекают больше внимания. Шанс будет у каждой компании, но им нужно успеть воспользоваться им раньше конкурентов. 

Marketing Dive 

Крупные рекламодатели видят маркетинговые возможности в условиях инфляции. Инфляция может заставить потребителей платить больше за продукт, который им необходим, пишет Digiday. При этом обосновать потребителям рост цен было бы невозможно, считают маркетологи. «Потребители в большей степени принимают на себя повышение цен, чем ожидали многие компании, поэтому сейчас самое подходящее время для рекламы, обосновывающей рост цен», — говорит Ян Уиттакер, аналитик рынка и основатель Liberty Sky Advisors. 

Digiday

Реклама увеличивает годовой углеродный след каждого жителя Великобритании на 32%. Согласно отчету рекламной климатической сети Purpose Disruptors, рекламная индустрия повысила количество выбросов парниковых газов в результате роста продаж, стимулируемых рекламой, с 28% в 2019 году до 32% в 2022 году. Объем выбросов углекислого газа увеличился на 22 млн метрических тонн, что эквивалентно запуску дополнительных девяти угольных электростанций в течение года.

The Drum 

KFC обвинила искусственный интеллект в рекламе во время годовщины еврейского погрома. Сеть ресторанов быстрого питания разослала пользователям приложения в Германии рекламное push-уведомление, в котором говорилось: «Побалуйте себя нежнейшим сыром к хрустящей курице в день памяти Хрустальной ночи» (день годовщины еврейского погрома). Ответственность за инцидент с сообщениями KFC возложила на своего бота, который автоматически создал уведомление, связав рекламу с календарем национальных праздников. 

The Verge

Илон Маск допустил банкротство Twitter. Об этом бизнесмен объявил в первом обращении к сотрудникам, сообщает Bloomberg. Twitter стал чуть ли не самой обсуждаемой соцсетью за последние две недели. После смены владельца в компании прошли массовые увольнения. Сама же платформа, похоже, стала популярнее среди пользователей, как сообщил Маск, количество ежемесячно активных пользователей в соцсети выросло на 20% за неделю пребывания бизнесмена во главе Twitter, пишет The Verge. Однако условия пребывания в соцсети могут измениться — как пишет Platformer, после введения платной подписки Маск начал обсуждать перевод всего Twitter на платный доступ.

Sony видит первые признаки успеха своего подкаст-канала по подписке. Ежемесячный прирост подписчиков составил в среднем 25%.

The Binge — канал подкастов Sony Music Entertainment — в августе поднялся на третье месте по популярности среди каналов по подписке в США и Канаде через два месяца после запуска. В настоящее время этот канал занимает седьмое место в списке подписчиков Apple Podcast. 

Adweek

Snapchat начал работать вместе с фитнес-приложением Strava. Новый AR-интерфейс Strava Activity Lens позволяет пользователям Snapchat делиться своими тренировками в режиме онлайн. Благодаря инструментам соцсети — музыке и стикерам — можно создавать слайд-шоу со своей фотопленки, нажав вкладку «Воспоминания», пользователь получит доступ к фотографиям с тренировки. 

Adweek

Трансляции Apple по футболу в высшей лиге могут сопровождаться рекламой. Таким образом компания намерена расширить свою рекламную сеть, пишет Bloomberg со ссылкой на источники. По словам собеседников издания, компания уже ведет переговоры о показе рекламы в футбольных трансляциях и связанных с ними шоу. Этот шаг продолжает более агрессивный подход хода Apple к рекламе. Рекламное подразделение компании ежегодно приносит около $4 млрд долларов, но стремится увеличить его до двузначных миллиардов долларов, пишет Bloomberg News . Это включает в себя размещение рекламы в большем количестве приложений компаний (например, картографический сервис) уже в следующем году.

Bloomberg

Amazon начала проверку убыточных подразделений из-за сокращения прибыли. Инвесторы заставили компанию ограничить расходы, поскольку в этом году ее акции упали более чем на 40% на фоне макроэкономического давления и растущих затрат на управление логистическими операциями. 

Financial Times

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.