21 Октября 2022 | 18:09

Гринвошинг как риск для репутации и падение бюджетов на рекламу из-за инфляции — Обзор новостей о маркетинге в иностранных СМИ

Дайджест интересных новостей о маркетинге из иностранной прессы

Картинка Гринвошинг как риск для репутации и падение бюджетов на рекламу из-за инфляции — Обзор новостей о маркетинге в иностранных СМИ

«Сбивающие с толку» экологические термины наносят ущерб репутации бренда. Исследование великобританского Управления рекламных стандартов (Advertising Standards Association, ASA) показало, что потребители не понимают значения «углеродная нейтральность» и «чистый ноль». Опрошенные считают нынешнюю терминологию сложной для понимания. В настоящее время нет официальных определений этих терминов. Существуют опасения, что современные методы достижения углеродной нейтральности и чистого нулевого выброса не так надежды, как могли бы быть. Целью исследования было оценить, как потребители интерпретировали эти термины, представленные в рекламе.
The Drum 

Растущие счета за электроэнергию, кризис стоимости жизни и глобальная геополитическая неопределенность оказывают значительное влияние на рекламные бюджеты. В третьем квартале 2022 года 2,1% из 1000 крупнейших компаний Великобритании увеличили расходы на рекламу. Во втором квартале — 10,8%. Это самый низкий процент с начала 2021 года, до того, как были сняты ограничения, введенные из-за пандемии. В других странах бюджеты в основных медиа упали на 3,1%, а в наружной рекламе – на 7,6%. Бюджеты на PR сократились впервые за год — на 4,8%.
Adweek

Исследование: в Америке потребители сокращают расходы на поездки в праздничные дни. По данным компании Deloitte, число людей, которые заявили, что хотят отправиться в путешествие в этот праздничный сезон сократилось на 26% по сравнению с прошлым годом. Опрос выявил широко распространенные опасения по поводу неопределенности в экономике: больше трети опрошенных заявили, что их финансовое положение хуже, чем в прошлом году. Почти 75% полностью смирились с инфляцией и ожидают, что цены на продукты продолжат расти. Но потребители настроены праздновать — общие расходы достигнут $1455 на одного человека — примерно столько же, сколько и в прошлом году. Больше всего опрошенных планируют тратить на подарки и развлечения. 
MediaPost

Французская медиагруппа Publicis сообщила о рекордных доходах и выделила $50 млн на «особый бонус» в виде премий почти половине своих сотрудников в следующем месяце. Компания приняла такое решение по двум причинам: признание «выдающихся усилий» работников Publicis, которые способствовали рекордному квартальному доходу, а также из-за «контекста инфляции». Компания третий квартал подряд демонстрирует двузначный рост прибыли. Также Publicis в очередной раз повысила прогноз роста на 2022 год — до 8,5%. Ранее компания ожидала роста с 6,5% до 7,0%.
MediaPost

Председатель Федеральной торговой комиссии (Federal Trade Commission, FTC) Лина Хан выразила обеспокоенность по поводу онлайн-рекламы для детей. Хан сообщила, что родителям сложнее отслеживать рекламу в современной онлайн-среде, чем в традиционных СМИ, где один и тот же ролик обычно транслируется всем зрителям. Также беспокойство вызывает, что дети часто не отличают рекламу от обычного контента и могут предоставить личную информацию, не понимая рисков конфиденциальности. 
MediaPost

Акции Netflix подскочили после того, как сервис прибавил 2,4 млн подписчиков. Стриминговая компания сократила потери подписчиков в третьем квартале. Росту способствовали выходы новых сезонов популярных сериалов «Очень странные дела» и «Монстр: История Джеффри Дамера». 

Результаты третьего квартала Netflix оказались лучше, чем прогнозировала сама компания. К концу третьего квартала число пользователей, которые платят за подписку, составило 223 млн человек, что на 2,6% больше, чем в прошлом году. Компания рассчитывает достичь 227 млн к концу текущего квартала. Акции Netflix выросли более чем на 15% после открытия фондовых рынков в Нью Йорке. 
Financial Times

Netflix запустил подписку с рекламой и голливудские сценаристы готовятся к тому, как это повлияет на их шоу и фильмы на стриминговой платформе. Авторы разочарованы тем, что на Netflix появятся рекламные паузы. По их мнению, это может повлиять на форму контента. Тем не менее, сценаристы предполагают, что успешный рекламный бизнес в конечном итоге может помочь им привлечь больше денег. Самое главное — это то, что Netflix по-прежнему финансирует их работу.
Business Insider

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.