14 Апреля 2022 | 10:31

Россияне начали скупать отечественную бытовую технику

Ретейлеры отмечают рост спроса до 70%

Продажи российской и белорусской техники в марте выросли на 50–70% в годовом выражении, пишет РБК со ссылкой на представителя «М.Видео-Эльдорадо». Вместе с продукцией китайского производства и собственными торговыми марками ретейлеров продажи этих брендов выросли больше, чем в среднем по рынку. В компании это объяснили широким ассортиментом и доступными ценами.

Отечественными брендами заинтересовались и покупатели «Ситилинка». В феврале общие продажи торговых марок группы Merlion (Digma, Oklick, Starwind, Sunwind и PC PET) выросли в штуках на 81% год к году, за март — на 60%.

В «Холодильник.ру» отметили, что с конца февраля и до конца марта спрос многократно вырос на всю технику — чаще всего покупали импортную технику среднего и высокого ценовых сегментов. Продажи техники, произведенной на территории России и Белоруссии росли быстрее, чем в предыдущие годы, но медленнее, чем техника в целом в первом квартале.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.