Российский рынок рекламы показал худший за четыре года результат


Тенденции | 01 Августа 2014 | 7

Темпы роста рекламного рынка за первые шесть месяцев этого года резко замедлились, свидетельствуют опубликованные в четверг, 31 июля, данные Ассоциации коммуникационных агентств России. За первое полугодие расходы на рекламу выросли только на 6%, до 164-165 млрд рублей

Это худший показатель за последние четыре года. Год назад прирост составлял 12%, в 2012 - 13%, в 2011 – 28%.

Отрицательную динамику ожидаемо показывает пресса. Доходы издателей в январе-июне упали на 10%, до 16,8-17 млрд руб. Годом ранее падание составляло 6%. Аналитический центр Vi ранее сообщал, что за первое полугодие рекламные доходы только центральной прессы снизились на 12%, до 10,8 млрд руб.

Перестала пользоваться спросом и наружная реклама. Этот сегмент показал по итогам полугодия нулевой прирост (21 млрд руб.). В январе-июне прошлого года доходы владельцев рекламных конструкций выросли на 9%.

Расходы на телерекламу за первое полугодие выросли на 4%, до 78,4-78,9 млрд руб. Для сравнения: за первые шесть месяцев прошлого года прирост оставлял 12%. Рекламная выручка телехолдинга «СТС Медиа» (каналы СТС, «Домашний» и «Перец») в январе-июне выросла на 7%, примерно до 10,2 млрд руб.

Замедлились темпы роста рекламных доходов и на радио. За полугодие рекламная выручка радиовещателей увеличилась на 6%, до 7,9 млрд руб. Годом ранее прирост составлял 14%.

Традиционно самые высокие темпы роста показывает Интернет. Рекламные сборы интернет-площадок увеличились в первом полугодии на 20%, до 38 млрд руб. Но эксперты АКАР, которые оценивают сегмент интернет-рекламы, не смогли прийти к консолидированному мнению и просто указали среднеарифметические значения.

Затраты на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы) увеличились за первое полугодие только на 3%, до 8 млрд руб., на контекстную (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) – на 28%, до 30 млрд руб. Годом ранее прирост составлял соответственно 8% и 23%.

На этой неделе падение доходов от медийной рекламы на собственном сайте констатировал «Яндекс». За шесть месяцев выручка в этом сегменте снизилась на 7%, до 1,3 млрд руб. Доходы поисковика от контекстной рекламы выросли на 40%, до 21,3 млрд руб.

 


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol (Гость) | 01.08.2014, 11:08
Во втором полугодии и эти результаты покажутся хорошими.
Ответить
Я_ватник (Гость) | 01.08.2014, 12:00
Ну и о чём это говорит? - паразиты-рекламщики скоро пойдут мести улицы, и это хорошо. Для страны рекламная отрасль ни в нешнем её виде ни в принципе накакого значения не имеет.
Ответить
К.К. (Гость) | 01.08.2014, 12:53
Да все паразиты, кто улицы не метет. И яму не копает, и уголь не роет. Оставить только человека труда с мозолистыми руками, и заживем правильно и чисто.
Ответить
Сергей Владимирович (Гость) | 09.08.2014, 15:10
Ваш уголь и ямы никому не нужны и не стоят ни гроша, если их нельзя реализовать.
Ответить
п (Гость) | 12.08.2014, 12:09
А как Вы сможете рассказать о своём продукте и услугах без рекламы? Реклама - один из инструментов построения здоровой конкуренции и развития предпринимательства.
Ответить
Michaelrom (Гость) | 10.09.2014, 07:49
Я считаю, что Вы допускаете ошибку. Могу это доказать. купить прикольную футболку
Ответить
Арно (Гость) | 11.11.2014, 16:35
РБК-ТВ: Рекламный кризис 2014. Экспертная оценка президента PR2B Group Владимира Журавля youtu.be/0Sf3VaLPtbs
Ответить

100356

100578

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Социальные сети