07 Ноября 2013 | 15:07

Russ Outdoor: кризис в ООН будет преодолен в течение года

Сегодня Russ Outdoor представил предварительные итоги развития рынка наружной рекламы за 2013 год. Отчет оператора был особо интересен в связи с ростом цен на наружные рекламные установки в столице. Управляющий директор Russ Outdoor Group Максим Ткачев прокомментировал ситуацию и рассказал о том, как нововведения повлияли на развитие бизнеса компании

Картинка Russ Outdoor: кризис в ООН будет преодолен в течение года
vedomosti.ru

Сокращение количества рекламных конструкций в Москве привело к общему снижению темпов роста российского рынка наружной рекламы. В 2013 году рынок потерял 2,6 млрд руб. После первого этапа торгов на размещение рекламы средний GRP в столице снизился на 0,08. Это произошло за счет сокращения количества установок малого формата (ситибордов) и щитов 3×6.

По словам директора департамента маркетинга Russ Outdoor Анны Красильщиковой, вторая часть торгов по наружной рекламе состоится только в январе-феврале наступающего года. По ее завершении ожидается дальнейшее снижение GRP на 0,02. В целом, по прогнозам оператора, количество рекламного инвентаря в Москве сократится на 43%. Стабилизации рынка стоит ожидать только к осени 2014 года.

Сокращение количества рекламных  конструкций в столице и последовавший  за ним рост цен не мог не отразиться на развитии бизнеса операторов этого  сегмента. Управляющий директор Russ Outdoor Group Максим Ткачев прокомментировал сложившуюся ситуацию:

«Конечно, результатом повышения цен на размещение наружной рекламы на 60-70% стал отток клиентов. К примеру, продажи инвентаря в октябре составили лишь 60%, причем львиную долю поверхностей заняла социальная реклама. К ноябрю ситуация несколько улучшилась - мы достигли отметки в 75% проданного инвентаря. Согласно нашим прогнозам, на то, чтобы преодолеть данный кризис и достичь прежних продаж, у нас может уйти около полугода. Это приемлемые сроки».

Общий прогноз Russ Outdoor для рынка наружки выглядит оптимистично. В 2014 году его объем вырастет на 9,4% по сравнению с уходящим годом и составит 55,5 млрд руб. В Москве после сокращения 2013 года объемы рекламы вырастут до 23,1 млрд руб. (прибавив 11,8%). Что касается наружных установок в регионах, то здесь рынок показывает стабильный рост с 2009 года, и в 2014 году составит 25,4 млрд руб. По итогам 2013 года наружная реклама является третьим по величине сегментом российского рекламного рынка – ее доля составляет 14%. Крупнейшим каналом останется телевизионная реклама (47%), далее следует интернет (21%).

 

Автор: Татьяна Ломская, Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.